Еще в августе прошлого года CI Games анонсировала новую игру франшизы Lords of the Fallen под простым названием «The Lords of the Fallen». Хотя некоторые могут предположить, что это перезагрузка потому и такое название, на самом деле это не так.
В последнем выпуске журнала EDGE (#381) HexWorks, студия, разрабатывающая The Lords of the Fallen, объяснила, почему они решили назвать её так же, как и оригинал, выпущенный еще в 2014 году. Старший бренд-менеджер HexWorks Райан Хилл объясняет, что номерной сиквел произвел бы неправильное впечатление, заставив поклонников ожидать прямого продолжения и не сумев продать скачок в качестве и разнообразии, которого пытается достичь Hexworks, в то время как использование подзаголовка могло бы сделать её похожей на спин-офф. Тем не менее, команда все еще хотела признать связь с первой игрой — и если The Batman, The Wolverine и The Suicide Squad могут это сделать, почему бы не последовать их примеру?
В другой части интервью Сол Гаскон, исполнительный продюсер HexWorks, объясняет, что action-RPG является одновременно и продолжением, и перезагрузкой.
Гаскон описывает новую игру как «и продолжение, и перезагрузку. По сути, мы пересмотрели все, начиная с первой игры». На самом деле, кажется, что любому, кто ищет преемственности, в основном придется довольствоваться сюжетной линией игры, которая напоминает о прошлых событиях и персонажах, чтобы использовать их в качестве строительных блоков для сценария, действие которого происходит 1000 лет спустя. Например, бог-демон Адыр снова будет выступать в качестве главного антагониста, а сияющая церковь по-прежнему представляет противодействующую силу против него.
У The Lords of the Fallen до сих пор нет точной даты выхода, но она находится в разработке