Играли на PC
Направление интерактивного кино, кажется, окончательно сформировалось: разработчики практически не проводят экспериментов с формой и не ищут новые сочетания жанров. Куда важнее становится само содержание произведения, его сюжетная и эмоциональная целостность. И The Quarry, будучи, по сути, типичным ужастиком, неожиданно затягивает в свои тёмные тайны и любовные перипетии, вызывая целую бурю искреннего сопереживания. И, что удивительно, умудряется удержать напряжение вплоть до финальных титров. Как это удалось?
В The Quarry уйма визуальных и смысловых отсылок к классическим ужастикам из мира кино и игр
Фабула The Quarry выстроена по знакомым стандартам жанровой формулы. К примеру, вступительный эпизод обладает всеми узнаваемыми компонентами: неосвещённая ночная дорога, заблудившиеся герои, авария с паранормальными нотками и жутковатый полицейский с туманными мотивами. Мрачный пролог сменяется обманчиво светлыми зарисовками из жизни вожатых, что собираются разъехаться по домам, оставляя в летнем лагере «Хэккетс Куори» свои любовные приключения и нереализованные романтические мечты. Но покинуть это место героям не суждено — импульсивный саботаж лишает их единственного вместительного транспортного средства. И теперь им предстоит провести здесь ещё одну, последнюю ночь. Как нетрудно догадаться — роковую…
Несмотря на свою хрестоматийность, повествование крепко удерживает интерес от начала до самого конца, уверенно играя на эмоциональном контрасте и выдерживая идеальный ритм. К тому же сюжет хоть и следует жанровым лекалам, но играет с нашими ожиданиями до самого конца, чем создаёт неподдельную интригу. Особенно удалось искусное сочетание центральной арки о выживании (до рассвета…) героев со сквозной линией,