Facepunch хотели отплатить фанатам за их поддержку, проведя встречу в непринужденной обстановке. Их планам помешали тревожные новости.
С самого начала Rust почему-то притягивал неадекватных игроков, как магнит. Читеры, хакеры, недовольные люди, вымещающие свою агрессию на других игроках и разработчиках - они всегда присутствовали в этой игре с самого релиза. Однако на этот раз они зашли слишком далеко.
Rust — игра на выживание в песочнице, которая продолжает оставаться популярной с момента выхода в ранний доступ в 2013 году. Внимание разработчиков к проекту, который продолжает получать ежемесячные обновления, неуклонно удерживало старых и привлекало новых игроков.
Участники Facepunch до сих пор не позволяли враждебно настроенным фанатам влиять на разработку их игры и не желали интегрироваться с игроками.
По случаю конференции разработчиков игр в этом году разработчики хотели организовать неформальную, почти закрытую встречу в кофейне, чтобы представить свои планы.
К удивлению сообщества, так называемую сходку внезапно отменили. В чем причина? Забота о жизни сотрудников студии.
Несмотря на довольно тривиальные причины (по словам Макфарлейна, большинство из них объясняется недовольством вносимыми в игру изменениями), разработчики не захотели рисковать и отменили встречу.
После объявления о решении отменить встречу в кофейне Сан-Франциско большинство комментаторов проявили большое терпение и поддержку.
Самое печальное, однако, то, что спустя годы эксплуатации игры поведение потенциально опасных фанатов уже никого не удивляет. «Это Rust», «Самое ядовитое фан-сообщество игры снова наносит удар», — такие комментарии появляются на Reddit или в Twitter в удивительном количестве.
Есть причина, по которой сообщество фанатов Rust