После просмотра нового ролика Skull & Bones Том Хендерсон решил добавить подробностей о проекте Ubisoft: по словам известного инсайдера, пиратский опыт, предлагаемый игрой, будет довольно ограниченным и (почти) полностью сосредоточен на морских боях.
По словам Хендерсона, последняя сборка, протестированная тестировщиками, не включала в себя какие-либо многопользовательские PvP-задачи и пешие прогулки, а исследование островов ограничивалось такими задачами, как продажа сокровищ торговцам или обновление оборудования. По словам Хендерсона, даже набеги на форты собственной командой и разграбление ресурсов будут происходить прямо с палубы корабля по упрощенной системе, которая будет основана на нажатии специальных функциональных клавиш.
Независимо от достоверности этих слухов, стоит отметить, что в большинстве случаев на закрытых этапах альфа-тестирования доступ к сборкам, включающим весь контент и механику финальной игры, почти никогда не предоставляется. Поэтому многие недостатки PvP и упрощения геймплея, о которых сообщает Хендерсон, могут вовсе не отражать геймплей и контент версии Skull & Bones первого дня.