Один из ключевых разработчиков обеих частей ремейка Final Fantasy 7, программист Наоки Хамагучи, дал развернутое интервью японскому изданию CG WORLD. В разговоре с журналистами он подтвердил, что Square Enix активно работает над продолжением и финалом саги в виде третьей части. Для создания игры команда всерьез рассматривает переход на более современный движок — Unreal Engine 5, однако у этого вопроса есть свои нюансы.
Хамагучи также поделился интересными подробностями создания ремейков Final Fantasy 7. По его словам, пандемия почти не повлияла на время разработки Final Fantasy VII Rebirth, несмотря на ходившие слухи. Разработка игры заняла столько же времени, сколько ушло на первую часть, причем около 100 разработчиков работали дистанционно. Сложности у команды возникли в основном на этапе тестирования открытого мира: авторам приходилось каждый раз проверять, как работают те или иные механики, учитывая огромные локации и возможности свободного взаимодействия.
Что касается Unreal Engine, команда в целом осталась довольна полученным качеством последней игры на четвертой версии движка. У них уже есть готовые ассеты и опыт работы с инструментарием, поэтому сохранение движка может сократить время на разработку. С другой стороны, Хамагучи отмечает, что Unreal Engine 5 — более универсальный и технологичный движок. Теоретически, все имеющиеся наработки не составит большого труда перенести туда, а вместе с этим разработчики получат гибкость в работе и, в итоге, улучшенные визуальные возможности. Команда еще не приняла окончательное решение по поводу движка; для них решающим фактором будет затраченное время и финальный результат.