С момента выхода Diablo IV в июне 2023 года, игроки встретили игру тепло, но во многом благодаря её внешнему виду и сюжетной кампании. Как только они взялись за самый важный аспект для любой ARPG – эндгейм-контент – он оказался разочаровывающим.
Затем Blizzard начала принимать достаточно непопулярные решения, которые с каждым разом вызывали отторжение у сообщества, а самым недавним примером таких решений можно назвать задержку таблиц лидеров и их выпуск не тогда, когда для этого будет идеальный момент, а ради поддержания показателя “удержание игроков” и других неприятных для игроков маркетинговых решений. Давайте рассмотрим причины недовольства фанатов Diablo IV и постараемся понять: стоит ли команде разработчиков срочно поменять свой курс, по которому они ведут эту игру.
Официальный выход Diablo IV и поддержка игры Когда игра только вышла, ещё до начала “Сезона чумы”, у неё было огромное количество проблем во всех аспектах, кроме вышеперечисленных: пройти кампанию один раз, впервые пощупать умения классов и посмотреть мир игры было весело… но как только дело доходило до развлечения игрока между 50 и 100 уровнем (не говоря уже про контент 100+ уровня), то ей попросту было нечего предложить фанатам ARPG. Весь контент, который якобы задуман для эндгейма – Кошмарные подземелья, Адский натиск и Шепчущее древо – очень быстро приедается и не имеет никакой цели ходить в него.
Цикл “Ходи в кошмарные подземелья ради новой экипировки ради покорения более высоких кошмарных подземелий” не получил той популярности, на которую рассчитывали разработчики. Одной из главных проблем этого аспекта заключались колоссальные проблемы в итемизации: из любого источника в рамках одного и того же уровня Мира мог выпасть предмет любой силы вне
.