<p lang=«RU-RU» paraeid="{1515c00b-ee21-4973-b603-fab21ea28841}{23}" paraid=«2016907914» xml:lang=«RU-RU»>У Larian возникли сложности с параллельной разработкой сразу двух новых ролевых игр. Об этом рассказал глава бельгийской студии Свен Винке.
<p lang=«RU-RU» paraeid="{5529e5f7-50d9-4f96-b825-ff3e8a77eb61}{173}" paraid=«331027815» xml:lang=«RU-RU»>Проблема довольно стандартная для индустрии видеоигр. Проект, который по графику должен выйти первым, начал перетягивать на себя ресурсы и персонал, выделенные для второго проекта.
И сейчас в компании пытаются найти баланс. <p lang=«RU-RU» paraeid="{368f7c9d-022d-4239-a6aa-16bafc9e58fc}{12}" paraid=«625160817» xml:lang=«RU-RU»>Как заявил Винке, миссия Larian — создавать большие и амбициозные ролевые игры.
Вот только иногда все же нужно как-то обуздать амбиции. <p lang=«RU-RU» paraeid="{a684a0a2-aec9-43cb-b395-5f9dadac793e}{62}" paraid=«2003003177» xml:lang=«RU-RU»>В студии знают, как развивать игровые системы и внедрять инновации в геймплей.