Известный инсайдер ранее делился подробностями о Skull & Bones и в целом хорошо отзывался об игре. Утёкший в сеть геймплей его не впечатлил
Вслед за недавним сливом геймплея долгостроя Skull & Bones последовал комментарий известного информатора. Том Хендерсон (Tom Henderson) ранее рассказывал, как обстоят дела со Skull & Bones.
Он не слишком впечатлён увиденным и даже назвал Skull & Bones катастрофой.
Слитый геймплей подтвердил информацию об отсутствии боёв между игроками на суше. Ранее предполагалось, что Ubisoft просто не успела их добавить.
В Skull & Bones будет сбор ресурсов, но это не означает, что игроки смогут свободно покинуть судно. По словам Тома, на ресурсы нужно будет «смотреть» и собирать, нажимая соответствующую кнопку.
Помимо этого, абордаж и набег на укрепление или поселение проходит так: цель необходимо ослабить, а команда сделает за игрока всё остальное.
Сойти (точнее, телепортироваться) с судна можно на сушу в определённых местах. Даже тут игроки будут ограничены, возможность сойтись с кем-то в бою, судя по всему, не предусмотрена.
Игра напоминает тому Assassin's Creed IV Black Flag, которая вышла почти 10 лет назад. Он не понимает, кто целевая аудитория Skull & Bones. На рынке уже есть Sea of Thieves, в которой представлены не только морские сражения, но и полноценные бои на суше. Ubisoft придётся постараться, чтобы привлечь игроков.
А я вот вообще не могу понять, что они пытаются провернуть. В "Assassin's Creed 4: Black Flag" уже всë было; немного корректировок - и отдельная игра готова. Вся информация о "Skull And Bones" раз за разом вызывает у меня недоумение.