В честь начала 2 сезона Overwatch 2 портал Gamespot взял интервью у ведущего дизайнера героев Алека Доусона и художественного директора Диона Рождерса, поговорив о героях и полях боя. Выписали пару интересных деталей из этой беседы. В событии «Битва за Олимп», которое пройдет с 5 по 19 января, герои будут получать различные дополнительные силы.
Например, Райнхардт после использования суперспособности на некоторое время будет как бы превращаться в минотавра, получая возможность без ограничений применять рывки. Игрокам должен понравиться этот режим и они наверняка захотят поиграть в него несколько раз. У разработчиков есть множество идей насчет тематики для событий, обликов, «Боевого пропуска» и они просто выбирают то, что им нравится больше всего.
Создать что-нибудь в тематике греческой мифологии им хотелось очень давно. В Overwatch стало очень много карт, поэтому была введена ротация, ограничивающая набор доступных для игры. Это не только позволяет игрокам как следует изучить и освоиться на картах, но и дает возможность почаще показывать те, что имеют значение для текущих или будущих событий в плане сюжета.
Разработчики часто добавляют на поля боя пасхалки или важные для дальнейшего сюжета детали. Например, на Шоссе-66 игроки сопровождают груз, который на самом деле является находящейся в стазисе Эхо, а в Джанкертауне есть много намеков на Королеву Стервятников, которая руководит этим городом. В PvE-режиме тоже будет раскрыто немало подобных сюжетных моментов.
Сейчас разработчики трудятся над рядом героев, часть из которых находится на этапе прототипа. Например, разработчикам хочется добавить в игру персонажа с огнеметом, но это довольно сложная задумка для Overwatch по множеству причин. Разработчики всегда стараются
.