По мере приближения к релизу Avowed раскрываются разные детали новой игры Obsidian.
Недавно геймдиректор Avowed Керри Патель побеседовала с MinnMax и ответила на ряд вопросов о новой игре студии Obsidian Entertainment. По масштабу она будет примерно такой же, как The Outer Worlds.
В Avowed сила врагов не будет изменяться в зависимости от уровня персонажа.
Игрокам позволят указывать спутникам цель для атаки, а также то, каким образом атаковать, выбирать апгрейды для них.
Можно будет отыгрывать злодея и встать на сторону антагонистов.
Режима «Новая игра+» нет, как и эндгейма — после прохождения сюжета идут титры, но перед самым финалом предусмотрена «точка невозврата».
Разработчики сделали много мест, где игроки смогут сбрасывать врагов пинками (и пинки — далеко не единственный способ отправить цель в полёт).
Подтверждены камео персонажей из Pillars of Eternity 1 и 2.
Релиз Avowed ожидается 18 февраля, или же на 5 дней раньше, если взять премиальное издание.
Ролик: https://youtu.be/dAtStowg2Rk
***
Автор обложки: Obsidian Entertainment, Xbox Game Studios. Источник изображения: store.steampowered.com
В первой части надо было управлять чистым дитя, которое и мухи не могло обидеть — по этой причине девчушка призывала на помощь призраков, что с радостью уничтожат любого на её пути. В продолжении уже новое дитя способно призывать роботов-призраков, что делает концепцию ещё круче.
Начало января порадовало игровую индустрию внезапным релизом игры, находившейся в раннем доступе целых 8 лет. My Summer Car уже давно известна многим как симулятор сборки машины, поездок на шашлыки в пьяном виде и прослушивания российской эстрады с модами. За весь цикл разработки у игры сформировалась своя крепкая фан-база из деревенских скуфов, гоняющих на б/у