Едва ли не лучшим режимом в дилогии Left 4 Dead было и остаётся «Сражение» — PvP, где четверо выживших проходят линейные уровни, а четверо заражённых им мешают, после чего игроки меняются сторонами. Шутер Back 4 Blood от Turtle Rock Studios всем своим видом (даже названием!) кричит, что он — преемник L4D. Но своего «Сражения» в новинке, увы, не будет.
PvP-рубилово в Back 4 Blood всё же предусмотрено — оно называется «Рой» и, если продолжать параллель с Left 4 Dead, напоминает Versus Survival. Суть проста: игроки-люди должны продержаться на карте как можно дольше, а игроки-монстры — убить их и в следующем раунде протянуть больше времени в роли выживших. Матч заканчивается, когда одна из команд побеждает дважды. Чуть подробнее о «Рое»