За годы разработки Star Citizen успел собрать более 400 миллионов долларов благодаря краудфандингу, но работа над игрой пока далека от завершения. Тем не менее у ребят из Cloud Imperium Games есть рассчитанные на пять лет планы по переезду на новое место и найм сотрудников, что, в перспективе, может несколько ускорить разработку. Что же до Squadron 42, такого себе спин-оффа основной игры, то его ждать придется минимум 2 года.
Журнал MCV/Develop опубликовал небольшую статью о Cloud Imperium Games. В ней разработчики постарались ответить на некоторые вопросы относительно ситуации в компании и будущего их проектов. Они пожаловались на проблемы работы в условиях карантина, а также сообщили, что в ближайшее время CIG собираются переехать в новую студию в Манчестере и постепенно нарастить число сотрудников до 1 тысячи.
Процесс это будет не быстрый, однако через пять лет они надеются вывести разработку на уровень "очень большой MMORPG" и обзавестись достаточным количеством персонала для создания нового контента и поддержки игроков. К тому же Imperium Games задумываются над открытием филиалов в Азии и Северной Америке. Конечно же, разработчики ни разу не упоминали о возможной дате релиза Star Citizen, однако вполне вероятно, что именно это знаменательное событие должно стать финальной целью их пятилетнего плана.
Отдельно хотелось бы упомянуть о Squadron 42. Эта игра была представлена как однопользовательский спин-офф Star Citizen, с кинематографичной подачей, захватывающим сюжетом и известными актерами вроде Марка Хэмила и Джиллиан Андерсон. Выйти все это должно было еще в 2014 году, но с того времени разработчики прогуляли все сроки, вызвав вполне обоснованную волну недовольства комьюнити, и в последние годы их стандартным