Многострадальную Арену Энигмы разработчики планировали ввести еще в обновлении 9.2, но столкнулись с какими-то проблемами и отложили ее запуск до 9.2.5. Позднее авторы игры заявили, что не могут полноценно воплотить изначальную задумку с подвижными колоннами и ищут альтернативные варианты, а затем сообщили, что решили установить неподвижные столбы и на этом все.
Так в чем же беда? Игроки озадачились этим вопросом, и у OldGromm, кажется, нашелся более-менее реалистичный ответ. Он считает, что все дело в особенностях старого движка WoW, который не позволяет должным образом отрисовывать динамически меняющиеся твердые объекты, которые не только не будут пропускать игроков, но еще и не позволят атаковать в дальнем бою и применять заклинания.
Прибавляем к этому возможные проблемы с анимацией и случаи, когда игрок отключается от сервера и возвращается на место, где находится поднявшаяся колонна, и получаем не самый приятный для соревновательного контента игровой процесс. Цитата: OldGromm Хотя преграды подобного рода нередко используются в PvE, взять недавнее сражение со столбами на Тюремщике или ледяными глыбами на Синдрагосе, в PvP возможные затруднения могут быть особо критичны.