У Diablo 4 на подходе крупное обновление, которое основательно изменит фундаментальные игровые системы. Blizzard Entertainment проверит их перед запуском.
В обновлении 2.0 для DIablo 4 предложат существенные изменения игровых систем. Blizzard Entertainment традиционно заранее опубликовала список изменений, в котором рассмотрела грядущие новшества, которые будут испытывать на специальном PTR-сервере.
(предварительная версия, в ходе тестов могут пересмотреть виденье механик и систем)
Изменения развития персонажа
Полученные очки совершенствования теперь будут действовать иначе. Отныне они будут привязаны не к уровню персонажа, а ко всему игровому миру, т.е. полученные очки совершенствования будут доступны всем героям игрока, находящимся в одном игровом мире. В связи с этим разработчики также изменили процесс развития героев, многие их характеристики, а также уровни монстров. Кроме того, сделали разные числа и показатели в игре более наглядными.
Разделение уровня совершенствования и уровня персонажа
Теперь уровень совершенствования и уровень персонажа будут подсчитываться отдельно. Новый максимальный уровень персонажа — 60. Это позволит игрокам получать на 10 очков умений больше, чем раньше, что откроет новые возможности для развития. Начиная с 60-го уровня игроки смогут получать уровни совершенствования и открывать соответствующие узлы.
Для персонажей 50-го уровня и выше все очки совершенствования, полученные за опыт, будут конвертированы в уровни совершенствования, например:
Изменения характеристик:
«Мы не только разделили уровни персонажа и совершенствования, но и пересмотрели такие показатели, как здоровье, броня и основные характеристики.
....игроки дали нам понять, что цифровые значения характеристик и урона в игре стали