Всё гениальное просто. Разработчики Escape from Tarkov нашли простой путь для удовлетворения запроса сообщества
Некоторое время сообщество Escape from Tarkov жалуется на отдачу. Разработчики их услышали и выпустили небольшое исправление, вызвавшее смешанные чувства.
Battlestate Games сообщила:
«Мы внесли балансировочное изменение в Escape from Tarkov
Уменьшена сила отдачи по вертикали на 15% у всего оружия».
Это простое и в некотором смысле «ленивое» решение, но для многих оно работает. Тем не менее далеко не все представители сообщества довольны.
Есть мнение, что Battlestate Games не разбирается с системными проблемами Escape from Tarkov: вместо того, чтобы убрать у ИИ-противников возможность вести огонь очередями со 100 метров, разработчики просто дают такую же возможность игрокам.
Если возникли проблемы с получением всех достижений в Resident Evil 4 — этот материал поможет пройти проблемные моменты, раскроет секреты игры и выполнить большую часть «ачивок» за несколько пробегов, чтобы получить заветные «платину», «1000G» или «100% достижений в Steam».
RimWorld — симулятор строительства и управления, разработанный канадской студией Ludeon Studios. Разработчики черпали вдохновение из Dwarf Fortress, благодаря чему в RimWorld есть огромное количество случайных событий и проработанная механика взаимодействия персонажей с миром и друг другом.
Это первая игра во вселенной DOOM, которая заслуживает того, чтобы её ненавидели — так обращаться с великим именем нельзя. Но крупному издательству под крылом Microsoft было не стыдно выпустить перерисованную популярную игру для смартфонов. Ирония ситуации заключается в том, что пока огромная корпорация пыталась переиграть небольшую инди-студию, её обошел энтузиаст-любитель.
Неужели из
Читать на gametech.ru