Разработчик The Indie Stone опубликовал новую информацию о некоторых системах и игровых механиках, которые появятся в Project Zomboid в будущем.
В новом дневнике разработчиков, опубликованном в Steam, разработчик подробно описывает «ветвь технических обновлений сборки 42», которая следует за сборкой 41 и содержит многие из наиболее экспериментальных технических обновлений и изменений студии.
Пожалуй, самой интересной из них является система кузнечного дела, которая, по словам The Indie Stone, «прошла долгий путь за последний месяц». Согласно The Indie Stone, «большинство предметов, которые, как можно было бы разумно ожидать, могут быть выкованы» в Project Zomboid.
В результате получается «более прочная и продуманная версия», чем стандартный предмет. Примеры включают летучую мышь с шипами, копье со зловещим на вид наконечником и острый на вид меч.
Реализация кузнечного дела также довольно глубока; По сути, вы можете создать свою собственную грубую кузницу, а затем перейти к подходящей печи, печи и, в конечном итоге, даже к доменной печи. Помимо вышесказанного, система крафта также включает в себя совершенно новую систему жидкостей, и The Indie Stone сообщает, что они усердно работали над «преобразованием существующих систем в новую механику жидкости».
В трейлере выше показано, как работают красители, которые можно органически смешивать в контейнере для создания разных цветов.
Однако это всего лишь пример, и похоже, что механика жидкости будет применяться и в других частях игры, что приведет к более захватывающему симулятору выживания.
Еще одна вещь, которая особенно понравилась The Indie Stone, — это новая механика дверей в Project Zomboid .
Двери в игре теперь будут вести себя более реалистично; там, где раньше они просто