Новый проект City 20 в своей сути является выживалкой, похожей на Sons of the Forest и множество аналогичных игр, где нужно есть, пить и спать, чтобы продлить своё бренное существование. Разумеется, здесь вам также придётся собирать ресурсы и создавать снаряжение, чтобы выжить в битве с враждебным миром. Однако то, что выделяет эту игру — визуальная атмосфера Fallout старой школы, смешанная с советским апокалипсисом и динамическим поведением персонажей.
Изначальная задача игрока — просто остаться в живых. Ядрёна бомба всё же сыграла свою песню, поэтому десятилетия подряд постъядерный Город 20 находится в оцеплении. Это привело к тому, что мегаполис превратился в беспощадное и дикое первобытное общество, где жестокие банды копят все ресурсы, а обычные граждане борются за еду. Поэтому конечная цель главного героя — навсегда покинуть город, однако это не так уж просто.
Дело в том, что каждый NPC в Городе 20 управляется теми же системами, что и персонаж игрока. Им нужно есть, спать, беречь здоровье, собирать ресурсы и делать всё то же, что делаете вы. При этом главный герой не намного сильнее окружающих, мест для Рэмбо здесь нет, поэтому ваши шансы на выживание примерно такие же, как у всех остальных жителей. Самое интересное — то, что у каждого персонажа в Городе 20 своя личность и свой образ жизни.
А это создаёт целое море непредвиденных ситуаций: к примеру, вы вламываетесь в чей-то дом, где вас могут умолять о пощаде, а могут и застрелить. После этого инцидента владелец дома может пойти и рассказать охранникам Города о том, что вы сделали, и после этого вас будут искать. Или же охранник окажется трусливым и, завидев вас, ничего не сделает.
Неизвестно, как разовьются события в каждом отдельном случае, и на всё это