Авторы планируют значительно изменить игровые механики, добавить новый высокоуровневый контент и нормализовать игровой баланс.
Разработчики многопользовательского экшена Path of Exile 2 раскрыли подробности грядущего обновления, выпуск которого запланирован на ближайшие дни. Главной новинкой станут новые карты: Горный хребет, Тонущий шпиль, Утес и Плоскогорье, причем все они будут поддерживать новые механики и визуальные эффекты, призванные сделать предметы более заметными. Также новые башни включают серьезных боссов с уникальными характеристиками.
Наибольшие изменения коснутся высокоуровневого контента: авторы пересмотрят количество монстров, сундуков, сущностей, артефактов и ларцов на уровнях, таким образом побудив игроков исследовать локации и вознаграждая их в зависимости от приложенных усилий. При этом, боссов на картах станет значительно больше, а победа над ними будет вознаграждаться более щедро. Кроме того, в игру добавят новые предмета, а существующие будут усилены.
Подобные изменения повлекут за собой полную балансировку Path of Exile 2, хотя авторы не планируют видоизменять экономическую систему. Все 600 видов монстров и более сотни боссов получат правки характеристик, причем в каждом из шести актов они будут динамично меняться. Будет проведена работа над 12 игровыми классами и их специализациями, при этом способов нечестной прокачки уровней станет гораздо меньше.
В 2025 году Path of Exile 2 получит большое количество технических обновлений, в том числе будет снижена стоимость золота на 40-50% между началом и серединой финальной стадии игры, а пассивное распределение очков станет более дешевым. Также изменения затронут силы монстров, модификаторы станут более распространенными, а некоторые навыки станут слабее