Боевая система теперь строится на принципах поведения реальных образцов оружия, что должно принести в Rust больше тактики.Огромный июньский патч добавляет в Rust множество контента, в том числе полностью переделывает боевую систему, дебютировавшую почти семь лет назад. По мнению разработчиков, старые алгоритмы превращали стрельбу в разочарование, и теперь вместо шаблонов будут использоваться динамичные градиенты. Другими словами, чем дольше вы удерживаете спусковой крючок, тем менее точным становится оружие.
С другой стороны, авторы изменили прицельный «конус», отвечающий за точность попадания, и теперь этот параметр не будет превышать 20%. Правда, речь идет о попадании в центр мишени, и затрагивает в основном автоматический режим ведения огня. Все это должно побуждать выживших грамотно использовать свое оружие: выбирать дистанцию атаки и включать тактическую смекалку. Также изменения должны сделать скрипты компьютерных мышей бесполезными.Коллекция оружия в Rust пополнилась великолепным ручным пулеметом 3-го уровня, обладающим отличной скорострельностью, огромным уроном и низкой точностью. Для его изготовления потребуется металл, детали корпуса винтовки, металлические пружины и шестерни. А если вы испытываете дефицит патронов, используйте новый расширенный магазин, вмещающий на 25% больше боезапаса.
Любители наскальной живописи теперь могут приобрести во внутриигровом магазине баллончики с разноцветными красками, и разрисовать граффити свой дом или ближайший монумент. Раскрасить можно шаблон-наклейку или выбрать режим свободного рисования, добавляя какие угодно каракули. Небольшой нюанс – краска из баллончика брызгает каплями и испачканные поверхности необходимо очищать водой.Долгожданное обновление Тюремного острова