Трассировка лучей порой позволяет заметно преобразить игры. Уже довольно старенькие SWAT 4, Manhunt и S.T.A.L.K.E.R. дополнили популярной технологией
На EiermannTelevision показали, как обстоят дела с экспериментом по добавлению в S.T.A.L.K.E.R. трассировки пути. Технологию внедряют с помощью платформы NVIDIA RTX Remix.
В качестве подопытного выступает альфа-билд S.T.A.L.K.E.R. версии 1114. Несколько месяцев назад игра с трассировкой чувствовала себя очень хорошо: местами пропадали текстуры, освещение иногда работало явно не так, как должно; объекты могли мерцать или становиться мыльными. Персонажа окружают «стены».
Сейчас S.T.A.L.K.E.R. по-прежнему может глючить, но в целом дела обстоят куда лучше.
Также EiermannTelevision экспериментировал со SWAT 4 и Manhunt.
RimWorld — симулятор строительства и управления, разработанный канадской студией Ludeon Studios. Разработчики черпали вдохновение из Dwarf Fortress, благодаря чему в RimWorld есть огромное количество случайных событий и проработанная механика взаимодействия персонажей с миром и друг другом.
Это первая игра во вселенной DOOM, которая заслуживает того, чтобы её ненавидели — так обращаться с великим именем нельзя. Но крупному издательству под крылом Microsoft было не стыдно выпустить перерисованную популярную игру для смартфонов. Ирония ситуации заключается в том, что пока огромная корпорация пыталась переиграть небольшую инди-студию, её обошел энтузиаст-любитель.
Неужели из рутинной работы, связанной с поиском нарушителей на границе, можно сделать занятную игру? «Да!» - кричит Papers, Please. А если добавить трёхмерный мир и нескучные активности? Знакомимся в Contraband Police, чтобы узнать, насколько опасна жизнь инспектора пограничной службы, как часто приходится
Читать на gametech.ru