Видеоигры не сразу строятся. В процессе работы они обрастают различными деталями и финальные версии сильно отличаются от первоначальных. Появилась возможность посмотреть на тестовую сборку Assassin's Creed
На Internet Archive опубликовали подборку записей геймплея ранних версий игр серии Assassin's Creed. Их загрузил пользователь под ником TheSUNYPurchaseSunniShia.
В наличии материалы по таким играм как Assassin's Creed 3, Assassin's Creed 4 Black Flag, Assassin's Creed Syndicate и Assassin's Creed Origins. Большинство записей были сделаны во время активных стадий разработки — как минимум за пару лет до полноценного релиза.
Похоже, что некоторые из представленных материалов Ubisoft готовила для показа на презентации Game Developers Conference.
В ранних геймплеях Assassin's Creed отсутствуют некоторые элементы, а также порой можно заметить «инструменты разработчиков».
Уровни прокачки — значимая часть большинства игр, которая помогает оценить прогресс игрока. Оные можно найти в ролевых играх, боевиках, и даже шутерах. И если интересно изобразить игровые механики, за пределами интерактивных развлечений, сравнительно легко, то с уровнями история иная. В качестве примера мы взяли такие тайтлы как «Торико», «Ванпанчмен» и «Боевой Континент», но могли интересно показать эту механику не все.
22 марта состоялся выход эксклюзивного проекта для PlayStation 5 — Rise of the Ronin. Так уж вышло, что игра собрала спорные отзывы, как от прессы, так и от игроков. Каждый её элемент подвергся критике, а мы решили разобраться, откуда они были взяты и есть ли что-то, что Team Ninja придумали сами.
Игры «с перчинкой» обладают дурной репутацией — люди думают, что такие проекты существуют ради быстрого удовлетворения низменных инстинктов в игровой