Директор игры Джулиан Джерайти в интервью обсудил тему усталости от традиционных для Ubisoft игр с открытым миром, таких как Far Cry и Assassin's Creed. По словам Джерайти, ДНК Massive всегда была другой.
«Мы хорошо понимаем стиль Ubisoft. Massive всегда отличалась. The Division и The Division 2 были другими. Изначально Massive была независимой студией, затем студией Activision, поэтому она всегда мыслила по-другому. ДНК Massive совершенно уникальна по сравнению с Ubisoft. Но в том, как Ubisoft создавала игры, есть много замечательных уроков».
«Да и сами "Звездные войны" предложили несколько иных путей. Приведу один пример. Вместо древа навыков и древа улучшений, как в традиционных играх, здесь вы ищете экспертов, чтобы создать в мире отношения между падаваном и мастером, которые будут вести вас в приключения, чтобы улучшить вашего персонажа. Всё заключается в людях и мире».
В игре не будет башен, которые открывают «туман войны». Вместо этого протагонисту Кей Весс придется подслушивать или собирать информацию у неигровых персонажей, чтобы находить миссии и активности.
На планетах (и в космосе тоже) будет постоянное оживление, происходят динамичные события, аресты гражданских лиц Империей, стычки преступных синдикатов и другие подобные сценарии. Игрок решает, вступать в бой или нет.
Недавно Ubisoft Massive заявила, что Star Wars Outlaws была тщательно продумана, чтобы в ней всегда было весело, а качество предпочтительнее количества. Несмотря на это, побочный контент, по словам разработчиков, должен быть таким же продолжительным, как и основной. Любители завершить игру на 100% могут рассчитывать примерно на 60 часов геймплея.
Star Wars Outlaws выйдет 30 августа 2024 года на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series S|X.
***
Автор