«Я в домике!» В свежей сборке бета-версии The War Within, которая вышла на прошлой неделе, разработчики добавили в игру одну весьма полезную опцию, которая должна улучшить работу камеры в местах, где много небольших объектов. Благодаря ей, камера может игнорировать такие объекты, когда они оказываются между взором игрока и его персонажем, а не перескакивать постоянно туда-сюда к ним и обратно.
Вот так разработчики описали новинку: Цитировать Простыми словами, если между текущим положением камеры и персонажем игрока возникает твердое препятствие, через которое нельзя пройти, например фонарь, дерево, почтовый ящик, большой камень или что-то в этом роде, то камера больше не упирается в него «спиной», мгновенно перемещаясь к этому месту, чтобы героя ничего не скрывало, а остается в прежнем положении. Это сильно упростит игру в местах, где есть много небольших объектов, постоянно попадающихся на пути персонажа, как в PvE, так и в PvP.
Камера перестанет скакать между ними, что облегчит ориентацию и уменьшит укачивание чувствительных к движению игроков. Вот для наглядности как это выглядит в игре.
Первый ролик показывает текущую работу камеры с отключенной опцией, а второй – со включенной опцией и максимальной чувствительностью. Опция, очевидно, еще находится в разработке, поскольку иногда небольшие объекты все же заставляют камеру перескакивать к ним, но в большинстве случаев все работает как надо.
Цитировать Цитировать Кстати, эта опция встроена в функцию «Показывать силуэт при загораживании», которая была добавлена еще в прошлой сборке, но с помощью скрипта ее можно включить и настроить отдельно. Было бы интересно увидеть более продвинутый режим этой функции в духе Diablo, чтобы камера могла игнорировать и крупные объекты
.