Когда Vampire Survivors впервые вышла в Steam в раннем доступе ее содержание оценивалось в 60%. В игре было 7 играбельных персонажей, 22 вида оружия, 12 бонусов, 1 этап и 23 достижения.
Благодаря ошеломляющему успеху и поддержке игроков, новый контент стал выходить гораздо быстрее, чем ожидалось, а дорожная карта была значительно расширена. Количество играбельных персонажей, запланированных на версию 1.0 игры, было удвоено, как и количество этапов с введением бонусов/задач. Была разработана дюжина новых видов оружия и добавлена горстка новых бонусов.
Всё, что мы имеем на данный момент (к текущему патчу), по словам создателя, это примерно 70% от общего объема контента в новой дорожной карте к версии 1.0, но это даже не включает контент, который принесут в игру две новые основные игровые механики.
Вместо режима Story, упомянутого в заметках раннего доступа, в игру внедрят новую основную игровую механику, но какую именно - еще не решено, главным кандидатом является какой-то бесконечный режим.
Новый движок, проблемы с производительностью и обещанные функции откладываются
По словам автора, когда он запускал Vampire Survivors, все, чего он хотел, это иметь небольшую игру, которая позволила бы мне развлекаться созданием нового игрового контента в свободное время. Благодаря сумасшедшей поддержке фанатов и удаче, которая бывает раз в жизни, игра стала невероятно успешной.
Автор отметил, что новый движок гарантирует, что VS тоже будет работать как по маслу. Выпустить версию на новом движке планируют летом. Исполняемый файл будет совершенно другим, но Savedata, конечно же, будет перенесена.
Мобильная версия и другие игры
Первоначально Vampire Survivors вышла на Android, всего на паре тестовых рынков, и она ужасно работала. Это было