Archon Studio анонсировала варгейм с миниатюрами Heroes of Might and Magic: Battles и откроет предзаказы на него в 2025 году. Фигурки в линейке будут высокой детализации и из прочного пластика. Что касается правил, разработчики отправили издателю первый черновой вариант, так что о них пока мало что известно.
Игра поощряет формирование армии из бойцов одной фракции, но окончательный выбор остаётся за главнокомандующим. При этом игрок волен собирать отряды из отдельных фигурок на общей подставке, как ему вздумается. Можно составлять однородные по видам войск отряды или смешивая кавалерию и пехоту, рукопашных и стрелковых воинов.
Нашлось место в HoMM: Battles и механикам из оригинала. Например, в неё перекочевал удачный удар (Lucky Strike), который позволяет даже ничем не примечательным отрядам нанести увеличенный урон и сделать день. А реализовано это вот как: к любому набору игральных костей атаки добавляется 20-гранная кость удачи, и если на ней выпало "20", эффект от удара удваивается.
Схожая механика представлена и в системе морали. Там тоже используется 20-гранная кость, только судьбы, а выпавшая двадцатка позволяет отряду походить во второй раз за раунд. Этот момент ломает обычную схему "сначала я похожу всеми своими войсками, а затем ты всеми своими", ведь элитные войска с высокой моралью могут перехватывать инициативу и проводить манёвры прежде, чем противник получит возможность среагировать.
Над Battles работает архоновец Яцек Карпович (Masters of The Universe: Battleground), а также ветераны индустрии Джервис Джонсон и Энди Чемберс, чей суммарный опыт разработки игр составляет 70 лет. Оба – британцы, выходцы из Games Workshop, где приложили руку к Warhammer 40,000 и Warhammer Fantasy Battles.
Будущие