В хорроре Resident Evil: Village игроки должны были встретить на болоте Моро целый ряд новых существ, включая русалок, однако до финальной версии уровень дошел в сильно урезанном виде.
По словам инсайдера Dusk Golem, который рассказал об этом, разработчики хотели сделать локацию более увлекательной, но для этого требовалась сильная переработка, а время и бюджет были ограничены. Вместо этого было принято решение сосредоточиться на переработке замка Димитреску и фабрики Гейзенберга.
Локация Моро изначально представляла собой открытую болотистую секцию, похожую на болото из дополнения End of Zoe для Resident Evil 7: Biohazard. Игрокам было доступно несколько путей прохождения, в том числе по воде или суше.
В случае с передвижением по воде предполагалась возможность вылавливать различные предметы, но при этом опасностью становились обитаемые там враги, похожие на русалок. Они умели быстро плавать и выслеживать игрока, а также атаковать на суше, оглушая и замедляя героя своим визгом.
Своим криком русалки также могли призывать врага-преследователя. Предполагается, что это был сам Моро, но отличающийся от того, который появился в релизной версии игры. Инсайдер описал его как склизкое существо, похожее на Тирана, с большим мешком с кислотой на плечах и шее. При сближении с игроком противник мог извергать кислоту, либо наносить удар своей когтистой рукой.
Наконец, на болоте должны были проводиться ритуалы с участием ликанов и ведьм, причем эти ведьмы в начале разработки играли совсем другую роль, нежели дочери Димитреску. Dusk Golem рассказал об эпизоде, где они проводили ритуал вокруг костра с некими предметами, а игроку давался выбор, либо пройти мимо, либо вступить в бой за эти предметы.
В прошлом году Capcom подтвердила DLC