Ведущий дизайнер Frostpunk Якуб Стокальски рассказал, что его поразили дополнительные ограничения, которые брали на себя игроки в процессе прохождения стратегии.
В частности, его удивило, что кто-то прошёл основной сценарий Frostpunk без использования генератора — тот буквально необходим для поддержания жизни города, который развивается в суровых погодных условиях:
Я был просто поражён тем, что кто-то завершил основной сценарий и даже не включил генератор. Я тогда подумал: «Это невозможно».
Подобные испытания, которые игроки добровольно добавляют себе для увеличения сложности, удивляют дизайнера. Он отметил, что подобный подход будто бы позволяет рассматривать Frostpunk с нового угла:
Она становится уже не стратегией, а пазлом. Основной акцент переходит на очередь постройки: Вам нужно выбрать правильный подход и воплотить своё видение с точностью до секунды, чтобы выйти победителем.
Стокальски знает, что многим игрокам нравятся подобные сложности, но во Frostpunk 2 он всё равно хочет оставить больше пространства для геймплейных экспериментов.
В продолжении тоже возникнет много различных испытаний, но они будут приводить к весьма интересным последствиям, а не просто добавлять свежий уровень сложности. Кроме того, возможностей в сиквеле тоже будет больше, чем в оригинале.
Любителям «хардкора», впрочем, тоже будет чем заняться в продолжении — в этот раз акцент сделают не на очереди постройки, а на поиске креативных и неожиданных выходов из сложных ситуаций.
Релиз Frostpunk 2 на PC состоится 25 июля, причём игра сразу войдёт в подписку Game Pass. Позже стратегия выйдет и на PS5 с Xbox Series.
Ранее Стокальски, кстати, рассказал о главных отличиях сиквела по сравнению с оригиналом. Игроков ждёт увеличенный масштаб, новые