Far Cry, Battlefield, Crusader Kings, Mirror's Edge - сотрудники недавно основанной студии Moon Rover могут похвастаться тем, что работали над такими сериями. Ветераны индустрии, базирующиеся в Стокгольме, возглавляет Джейми Кин (соавтор таких игр, как Far Cry 3, Battlefield: Bad Company и Need for Speed Rivals).
Первый проект команды должен стать "инновационной, амбициозной кооперативной экшн-игрой, основанной на новой ИС". При этом разработчики хотят опираться на так называемый "эмерджентный геймплей". Это означает, что взаимозависимость между простыми игровыми механиками будет приводить к сложным ситуациям - иногда даже таким, которых разработчики не ожидали.
Подобные идеи не являются чем-то новым в индустрии. Например, серия Scribblenauts и, в некоторой степени, EVE Online основаны на этой идее. И, как отметил Джейми Кин, этот принцип также можно увидеть в Far Cry и Battlefield.Амбиции Moon Rover заключаются в том, чтобы использовать лучшие сюжетные модели и "веселые" ситуации из песочниц, чтобы создать продукт, который больше основан на "развитии" геймплея, не вдаваясь в шаблоны. Что, как подчеркнул Кин, усложняет не только производство как таковое, но и попытку "продать" принятую идею другим:
Из информации на официальном сайте студии также следует, что разработчики нацелены на игры более скромные ("в человеческий рост"), но при этом захватывающие и отполированные. Кин подтвердил, что команда не заботится о такой "огромности", как, например, в Breath of the Wild.
Пройдет еще немало времени, прежде чем мы увидим результаты работы людей из Moon Rover. Студия все еще ищет сотрудников, а сам проект вряд ли пока продвинулся дальше концептуальных планов.