Я присмотрелся к Foxhole, военной ММО, моделирующей логистику и доставку продовольствия ещё в 2017 году, когда она только вышла в ранний доступ. Симулятор второй мировой войны с управлением на двух джойстиках и битвах в планетарном масштабе мгновенно меня заинтриговал, но я ждал пока это станет полноценной игрой.
Сейчас, кажется, тот самый момент, когда стоит окунуться в игру, ведь обновление Inferno 1.0 выходит 28 сентября и добавляет в игру управляемые поезда, новое оружие, заводы и прочие инструменты для создания коммуникаций.
Поезда и заводы звучит как что-то глобально. Новая система поездов позволит игрокам «разрабатывать огромные железнодорожные сети, позволяя доставлять важнейшие вещи, от танков до провизии, очень быстро и на очень длинные дистанции», отмечают разработчики из Siegecamp. «Так как игрокам придётся разрабатывать собственные пути доставок, это будут играть большую роль в снабжении фронта».
Call of Duty врала нам, можно сказать, что война это о том, кто сможет быстрее доставить свои припасы на поле боя. Как однажды сказал генерал морской пехоты Роберт Барроу: «Любители постоянно говорят о тактике, а профессионалы учатся логистике».
Я, как человек, который в Squad постоянно сидит за рулем грузовиков перевозя снаряжение, восхищён идей прокладывать железную дорогу и по ней доставлять патроны прямиком через поле битвы. (Наверное, логично, что я так же обожаю Death Stranding). Вообще, обновленная система Foxhole напомнила мне момент, когда в Squad добавили вертолёты. Они мгновенно подняли систему доставки на новый уровень благодаря сокращению необходимого времени и усилий для транспортировки солдат. Я думаю, что система поездов так же повлияет и на Foxhole.
На производственном фронте находятся заводы. Это новые