Сейчас непросто быть поклонником Deus Ex. Эта пропитанная болью и сожалением киберпанк-эпопея впала в летаргический сон с момента своего последнего пробуждения в 2016 году в виде Mankind Divided. Поскольку Square Enix, по-видимому, готова пренебрегать всенародно любимой франшизой даже ради таких сомнительных проектов как Marvel’s Avengers, может пройти некоторое время, прежде чем Адам Дженсен снова наденет свои кибер-очки, плащ, начнет взламывать камеры и обезвреживать людей, даже учитывая тот факт, что с недавних пор судьба серии находится в руках студии Embracer.
Впечатляет то, что тайтл, с трудом дотягивающий до рейтинга AAA, насчитывает не так уж и много откровенно проходных проектов, в то время как отдельные удачные части теперь считаются культовой классикой, с которой должен познакомиться каждый уважающий себя геймер. Так благодаря чему серия Deus Ex пользуется такой популярностью и уважением в игровом сообществе? Начнем с тех примеров, которые чуть не погубили эту хорошую репутацию.
Реакция на Deus Ex: Breach варьировалась от удивления до гнева и искреннего замешательства. Учитывая тот факт, что для многих Breach был одним из наименее популярных аспектов Mankind Divided, решение Square Enix/Eidos Montreal выпустить целый отдельный проект, посвященный раскритикованному режиму, казалось по меньшей мере нелогичным.
Действие Breach происходит в виртуальном мире гигантской нейронной сети, в которой взломщик связывается с другими хакерами, сообщая о нарушении безопасности в хранилище данных Palisade Bank, и вторая группа оперативников должна как можно быстрее добраться до центрального узла и извлечь необходимые данные, пока у них есть шанс. Эта завязка, которая в конечном итоге выглядит так же странно и запутанно, как и