Опустив аналитику о необходимости переиздания игр десятилетней давности с художественной, авторской и экономической перспектив, а также подробнейший этимологический анализ слов “ремейк” и “ремастер”, лучше перейти сразу к делу.
The Last of Us Part I — существует. Игра поступила в продажу, уже доступна для покупки на PlayStation 5 и ее даже можно пройти до конца, после чего по экрану поползут продолжительные титры, где красивым шрифтом перечисляются сотни людей, так или иначе вложивших в разработку свои силы.
Оригинальная The Last of Us — крайне влиятельная игра, повествующая об удивительной жизни широкоплечего контрабандиста Джоэла на руинах Соединенных Штатов, пострадавших от страшнейшей эпидемии злого грибка. Непростая судьба сводит героя с четырнадцатилетней девочкой Элли и позже вынуждает партнеров отправиться в длительное путешествие, где их ждет океан опасностей, знакомство с темными сторонами человеческой души и очень много агрессивно настроенных грибов.
Узнаваемая и любимая миллионами история, знакомые персонажи, старая игра. В переиздании Part I заметно менять никто ничего не стал. Тут возникает несколько последовательных вопросов.
Вся аудио-визуальная оболочка. The Last of Us Part I — это повторное воплощение оригинальной игры 2013 года, созданное на технологическом фундаменте The Last of Us Part II, дебютировавшей в 2020 году. Студия Naughty Dog взяла прежде сформированный каркас и задействовала доступные мощности PlayStation 5 для придания ему новых форм — с учетом имеющегося опыта и готовых технических решений.
Переработке подверглись почти все элементы внешней презентации — модели, анимация, текстуры, свет, постэффекты, система частиц, звуковая библиотека, алгоритмы ее воспроизведения, интерактивность