В этой рубрике мы подробнее рассказываем о работе над улучшениями и исправлениями в игре. Сведения обо всех обновлениях, которые выходят в War Thunder, вы можете найти в специальном разделе.Починили стрельбу сквозь преградыСнаряд в любом виде вооружения в нашей игре появляется в казённой части ствола и уже оттуда направляется в сторону врага. Этот механизм позволяет одновременно сделать механику огня реалистичной и по задумке не позволяет снаряду попадать в противника сквозь непробиваемые препятствия.Но в некоторых случаях и с некоторыми машинами это правило давало сбой: враг, достаточно плотно притёршись на подходящей машине к тонкой стене, мог стрелять сквозь эту самую стену. Благодаря вашим багрепортам мы обнаружили примеры такой техники и поправили эту ошибку. Теперь — только прямой наводкой!Поправили вращение башни для наблюдателяЭта ошибка затронула множество игровых машин. Для стороннего наблюдателя (допустим, вас) противник, вращающий свой командирский перископ, отображался как… вращающий всю башню! Критичная ошибка. Уделили ей отдельное внимание и поправили.Убрали застрявший в орудии снарядОдна из крутых особенностей War Thunder — реалистичные модели снарядов, которые в одном из прошлых обновлений «научились» застревать в броне в случае непробития. Механика работала так честно, что снаряд мог застрять и в стволе, но при этом в вашем прицеле отображался висящим в воздухе.Чтобы подружить игровые условности и стремление к достоверности, мы исключили отображение застрявших снарядов при взгляде через прицел наводчика.Полный список измененийБронетехника
Авиация
Флот
Патчноут отражает только ключевые изменения и может не включать полный список улучшений. Изменения, направленные на развитие War Thunder, производятся