Это уже одна из самых ожидаемых игр, основанная исключительно на предыдущей игре разработчика Fatshark - Warhammer: Vermintide 2, но не ждите простого футуристического рескина - команда называет геймплей Warhammer 40,000: Darktide "правильным опытом шутеров от перовго лица", который "увеличит" все то, что было хорошо в Vermintide.
Поскольку дата выхода Warhammer 40K: Darktide назначена на сентябрь, подробности о долгожданной кооперативной игре наконец-то начинают поступать. Наряду с совершенно новым трейлером, Fatshark выпустила новый пост в блоге Steam с подробностями о геймплее Darktide и ее отличиях от Vermintide.
В сообщении объясняется, что Fatshark начала с того, что взяла "основу Vermintide" и сосредоточилась на создании "гибрида между мясным рукопашным боем и классическим FPS". Однако после создания первоначального прототипа команда решила, что ей необходимо обеспечить "надлежащий FPS опыт для наших дальних боев", включая "динамическое оружие, продвинутую механику отдачи, контуры подавления и интерфейс". Игроки смогут настраивать свое оружие, и Fatshark следит за тем, чтобы "правило крутости" всегда действовало даже при создании оружия, нарушающего историю вселенной. "Баланс всегда был между историей и весельем", - добавляет компания.
Команда говорит, что ее цель - “сохранить то, что было замечательным в Vermintide, расширить его с помощью надежного игрового процесса на дальнем расстоянии и обеспечить настоящий гибридный бой”. Разработчик признает, что это “было сложно”, поскольку введение боя на дальнем расстоянии и врагов, а также желание команды сделать игровой процесс “вовлеченным,” делает игровой процесс более “сложным”, чем Vermintide.
“Опыт, полученный в Darktide, веселый, панический, ошеломляющий и