Wartales, несомненно, является еще одним инди-хитом в Steam. Спустя более месяца, игру оценили более 16 500 игроков, подавляющее большинство из которых хвалят команду Shiro Games за создание захватывающей тактической ролевой игры. В чем причины успеха Wartales, попытался выяснить сайт GameDiscoverCo.
Сначала редакция попыталась получить данные от самих разработчиков. Однако, когда стало ясно, что Shiro Games не в состоянии помочь, GameDiscoverCo взяла дело в свои руки. При этом сервис решил протестировать новый вид анализа популярности игр.
Хотя разработчик не помог журналисту Саймону Карлесу с данными, беседы с представителями студии не были безрезультатными. Журналист узнал, что первоначально Wartales должна была быть более похожа на предыдущую игру Shiro Games, Northgard. В игре больше внимания уделялось бы управлению, чем сейчас. С самого начала в игре должны были присутствовать карточные элементы.
Однако разработчики поняли, что объединение концепции "бродячей группы наемников" и "поселения" вряд ли сработает. Поэтому студия выбрала геймплей, более близкий к Battle Brothers, ограничив управление "уникальной механикой" лагеря.
Что касается популярности Wartales:
По словам Карлеса, это происходит благодаря "не очень фиксированной сюжетной линии". Квентин Лапейр, директор игры, описал Wartales как "игру, которая позволяет игрокам создавать свой собственный опыт" и дает много свободы в этом отношении:
На сайте GameDiscoverCo также отмечается отличная связь с сообществом. Это очень важно для игры, изначально выпущенной в раннем доступе.
Тем не менее, даже сейчас разработчик остается активным в Steam. Буквально вчера Wartales получила крупное обновление, которое, помимо прочего, улучшает оптимизацию. Кроме того, разработчик