Первоначально запущенная в августе прошлого года, Wayfinder представляла собой живую сервисную игру с сезонными обновлениями, регулярными новыми персонажами и огромным набором микротранзакций, которые можно ожидать от бесплатной игры. Несмотря на то, что игра была интересной, она страдала от многих недостатков, присущих большинству новых F2P-игр, включая проблемы с ее монетизацией и типичные проблемы с сервером запуска. Затем все усугубилось, когда пути разработчика и издателя разошлись, и фанаты остались в подвешенном состоянии.
Что ж, эти фанаты могут радоваться, поскольку Wayfinder теперь вернулся в виде дорогой кооперативной ролевой игры, в которой сохранилась та же приятная механика добычи и игрового процесса, но убрана агрессивная монетизация и постоянные онлайн-элементы. В результате появилась игра, которую люди требовали с самого начала, и она дает надежду, что другие многообещающие игры с живым сервисом, которым не удалось проникнуть на жесткий рынок F2P, можно будет преобразовать аналогичным образом. Будут ли они это делать или нет, еще неизвестно, но Wayfinder, по крайней мере, наметил план того, как сделать это хорошо.
Как и ее первоначальная версия, по сути это по-прежнему ролевая игра с множеством уникальных персонажей, которых вы можете выбирать, каждый из которых имеет свою роль и набор навыков, которые нужно освоить. В каждого из них интересно играть по-своему, и их можно оснастить любым оружием, которое вы захотите, а также дать пассивные усиления, броню и все типичные аксессуары.
Хотя вы можете играть в одиночку, и это определенно весело, в многопользовательском режиме игра действительно хороша, когда вы все играете свою роль и работаете вместе. Возможно, это неудивительно – учитывая первоначальную