Сегодня вышел второй эпизод подкаста с разработчиками World of Warcraft – WoWCast. На этот раз главный художник Стив Кроу и ведущий дизайнер сражений Майкл Нуталс поделились деталями о создании рейда Аберрий, Затенённое Горнило с нуля.
По словам разработчиков, всё начинается с так называемого «graybox» – безтекстурного наброска будущего рейда, как он должен выглядеть в общих чертах в рамках передвижения рейда от босса к боссу. В это время продумываются возможные противники на пути героев, добавляется большее количество коридоров, а также определяется дистанция от босса к боссу: нужно ли делать её длиннее, или всё же лучше сделать её короче, заселив большим количеством противников.
Более того, в Blizzard имеется специальная команда, единственной задачей которой является настройка наилучшего размера всех областей рейда; для сравнения постоянно используют модель стандартного человека и огромного дракона. Потом, как всё это готово, концепт-художники создают концепт-арты, на основе которых уже создаются визуальные элементы внутри рейда.
Что касается самого Аберрия, то в нём художники постарались отобразить весь путь от Нелтариона Хранителя Земли, до Смертокрыла, бога Смерти: мы начинаем с обычных декораций чёрных драконов, затем отправляемся в лабораторию с ужаснейшими созданиями, после этого встречаются в пропитанном пламенем Тьмы квартале, а в конце концов оказываемся в месте, пропитанном Бездной. Пока художники занимаются своими делами, в это же время дизайнеры сражений, на основе сценария и известных персонажей, уже продумывают механики как обычных противников, так и самих боссов, одновременно определяя, что лучшим образом подойдёт для сложности в режиме Поиска Рейда, а что стоит оставить специально для участников Гонки
.