Стало известно, что завтра, 7 июля, компания CD Projekt Red выпустит Gwent: Rogue Mage - однопользовательскую рогалик с построением колод для PC, iOS и Anrdoid.
Ранее известная как Project Golden Nekker, Rogue Mage называется расширением Gwent и сохраняет основные механики карточной игры, но будет продаваться отдельно от многопользовательского оригинала. Стандартная версия будет продаваться за 9,99 долларов США, а премиум-издание, в которое входят внутриигровые скины, косметика и наборы карт для многопользовательской игры, будет стоить 19,99 долларов США.
Директор игры Владимир Торцов заявил следующее:
В начале игры игроки имеют в своей колоде всего около дюжины карт, и каждая колода сосредоточена на простой и понятной основной теме. Например, первая колода посвящена механике усиления, то есть игроки знают, что каждая карта в ней либо усиливает другую, либо делает что-то крутое, когда усиливается сама. Всего существует четыре колоды, но игроки также выбирают одну из трех ключевых карт для построения каждой колоды.
Дополнительные карты можно добавлять, исследуя карту, но они обычно появляются по одной за раз, что позволяет не перегружать колоду информацией сразу. Игроки зарабатывают опыт во время каждого забега, а повышение уровня увеличивает количество (и силу) карт, доступных игроку во время следующего забега.
По оценкам Торцова, игрокам потребуется более 30 часов, чтобы собрать и сделать все в игре (а Rogue Mage включает в себя обширный набор достижений, которые также необходимо разблокировать), хотя игровые циклы разбиты на более короткие отрезки, которые могут занять около часа.
Механика рогалика подразумевает, что игроки заходят на карту и продвигаются по выбранному пути, прежде чем либо победить финального босса, либо