Какие только ходы не использовали разработчики игр, чтобы вызывать интерес у игроков. Некоторые из них так хорошо прижились в игровой индустрии, что применяются по сей день и довольно часто. Одним из таких можно назвать создание злого клона для главного героя, с которым в какой-то момент игры придется сразиться. Иногда это точная копия протагониста, которая обладает всеми его характеристиками и способностями, но бывает и так, что разработчики просто выдумывают похожего на главного героя персонажа, только за счет уникального дизайна дают понять, что он злой.
Мы решили вспомнить случаи, когда игры заставляли сразиться с клонами антагониста и раз и навсегда решить, кто должен занять место оригинала.
Начнем с незаслуженно забытой научно-фантастической игры под названием ECHO. Наверняка, многие понятия не имеют, что это такое или максимум видели какой-то трейлер краем глаза. Тем не менее стоит освежить в памяти этот проект с помощью скриншотов или геймплейных роликов, и вы скорей всего вспомните, что где-то уже видели ECHO, но вряд ли в нее играли.
Так вот, у этого проекта была очень интересная концепция, которую по сей день никто не осмелился повторить. Дело в том, что вам необходимо было проходить уровень за уровнем и делать все возможное, чтобы использовать на них как можно меньше способностей. Каждое движение и скилл главной героини тут же копировали злые клоны, которые затем атаковали ее. Таким образом, если вы разносили все и вся вокруг себя, то довольно быстро на вас вылетала злобная копия, которая делала то же самое. В итоге весь игровой процесс ECHO сводился к противостоянию со своими клонами и выполнению различных заданий. Было интересно и это тот случай, когда игроку нужно было