Star Wars вдохновляет поклонников. В силу особенностей авторских прав полноценные релизы фанатских проектов затруднительны, но творческий порыв это не останавливает
На YouTube-канале ENFANT TERRIBLE представили игровой процесс Star Wars Death Troopers. Проектом занимается инди-разработчик Stefano Cagnani.
Для Star Wars Death Troopers используется современный движок Unreal Engine 5: в этом хоррор проекте предстоит столкнуться с зомби штурмовиками и выживать.
Едва ли подобный проект как Star Wars Death Troopers сможет выйти официально из-за авторских прав. Пока Stefano Cagnani распространяет игру через сервис itch.io.
Ролик (играли в 4К с RTX 4090): https://youtu.be/UKeQuuEBifo
Это был самый предсказуемый релиз апреля. Где-то в глубине души была крохотная надежда, что разработчики смогут совершить чудо и выдать пусть и кривой, но хотя бы душевный проект — раньше так бывало. Увы, «Сайберия Нова», как мы и предупреждали в течении двух лет с момента анонса, не справилась ни с одной поставленной задачей.
Уровни прокачки — значимая часть большинства игр, которая помогает оценить прогресс игрока. Оные можно найти в ролевых играх, боевиках, и даже шутерах. И если интересно изобразить игровые механики, за пределами интерактивных развлечений, сравнительно легко, то с уровнями история иная. В качестве примера мы взяли такие тайтлы как «Торико», «Ванпанчмен» и «Боевой Континент», но могли интересно показать эту механику не все.
22 марта состоялся выход эксклюзивного проекта для PlayStation 5 — Rise of the Ronin. Так уж вышло, что игра собрала спорные отзывы, как от прессы, так и от игроков. Каждый её элемент подвергся критике, а мы решили разобраться, откуда они были взяты и есть ли что-то, что Team Ninja придумали сами.
Игры «с перчинкой»