За годы своего развития World of Warcraft обросла множеством различных систем, и чтобы не слишком усложнять игру некоторые новинки разработчики стали делать временными, как правило, на одно дополнение. И если по одним системам игроки не слишком скучают, то другие они хотели бы увидеть вновь. Блогер hirumaredx записал видео о таких системах, возвращения которых желают многие игроки.
Поражённые порчей предметы Система поражённых порчей предметов появилась в 4 сезоне Battle for Azeroth. Каждый предмет при получении имел определённую вероятность появиться с порчей. Это означало, что предмет имел бонусный эффект, например, шанс нанести дополнительный урон при атаке, а также давал прибавку к показателю «порча».
Повышение этого показателя меняло внешность игрока, и чем сильнее он поддавался порче, тем радикальнее были изменения. При повышении показателя порчи выше 200 изменения получал не только непосредственно персонаж, но и экран выбора этого персонажа: Также помимо визуального эффекта уровень порчи давал персонажу различные негативные черты; например, при получении урона персонаж мог получить замедление или породить прислужника Бездны, что в течение 8 секунд преследовал его, нанося урон. Бороться с порчей помогал легендарный плащ Ашжра'камас, Покров Решимости, который игроки собирали в ходе Battle for Azeroth.
Также накапливая особую валюту игроки могли купить интересующий их эффект порчи у специального торговца, чтобы затем применить этот эффект к ранее добытому предмету экипировки. Проблема здесь заключалась в том, что существовала четырыхнедельная ротация; и если вы пропустили желанный эффект порчи, то в следующий раз он появлялся лишь спустя 4 недели. Уровни и бонусы гильдии С релизом Cataclysm значительные изменения
.