Глава корейской студии SHIFT UP Corporation Ким Хен Тэ знает о повестке на Западе, но надеется, что люди начнут относиться к Stellar Blade хоть немного проще
Директор SHIFT UP Corporation Ким Хен Тэ в одном из последних интервью сказал, что прекрасно знает об истерике со стороны западных активистов и журналистов из-за Stellar Blade, но надеется, что здравый смысл все же восторжествует.
«Я знаю, что на Западе игровые персонажи должны быть реалистичными во многих отношениях и что здесь возникает множество проблем, таких как гендерное и расовое разнообразие. Но Stellar Blade – это всего лишь развлекательное и культурное произведение. Я надеюсь, что люди будут смотреть на нее как на еще одну выпущенную забавную игру в жанре экшн».
Свежим примером отношение западной аудитории к игре является материал портала IGN France, автор которого заявил, что дизайнер студии, отвечавший за внешний вид Евы, никогда не видел живую женщину. После критики со стороны сообщества редакция IGN France отредактировала материал и принесла официальные извинения студии, однако не отказалась от своих слов и считает, что автора статьи просто не так поняли.
(источник обложки новости: SIE)
До выхода «Смуты» остался один день, а сегодня игроки могут попробовать своё железо в сражении с образовательным модулем «Смутное время», лицом которого стал Клим Александрович Жуков, военный историк и блогер. Только вот для битвы придётся снарядить персональный компьютер видеокартой уровня RTX 4090 — и даже на ней внятной производительности добиться вряд ли удастся.
Милославский в окружении сильных женщин — наш игровой апрель. Это не запоздавшая первоапрельская шутка, а реальность современной игровой индустрии. Впрочем, от всех игр, которые планируются к выходу в апреле,