Ким Хен Тэ еще раз отметил, что знает об истерике некоторых западных активистов и журналистов, и понимает, что сейчас многие студии делают ставку на реализм
Руководитель SHIFT UP Corporation и глава разработки Stellar Blade Ким Хен Тэ дал интервью The Washington Post, в котором отметил, что знает об инициативах многих студий делать своих героев своих играх как можно более близкими к реальности. Хен Тэ также считает важным делать персонажей вроде Евы, ведь альтернативный подход никому не помешает.
«Игра — это виртуальная реальность, и я считаю, что у нас должна быть возможность видеть в виртуальном пространстве не столь реалистичные вещи. Мы уже и так знакомы с реальностью, живем в ней, поэтому в играх я хочу видеть что-то другое. Есть много более реалистичных персонажей, и они тоже заслуживают уважения. Я верю, что игры вроде Stellar Blade имеют право на существование».
***
Автор изображения: SHIFT UP. Источник изображения: SIE
Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.
Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.
Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную