Южнокорейские разработчики игр для консолей получат поддержку от Министерства культуры, спорта и туризма страны в рамках государственной программы по развитию и укреплению внутренней игровой индустрии, передает агентство Yonhap.
Корейский игровой рынок входит в пятерку крупнейших в мире, уступая по общему объему выручки только Японии, Китаю и США, но здесь доминируют прежде всего локальные онлайновые игры для ПК и мобильных платформ, тогда как консольный гейминг является нишевым.
В рамках пятилетнего плана развития власти будут стремиться к увеличению доли Южной Кореи в мировом обороте консольного рынка — сейчас она составляет лишь 1,5%. Это направление считают очень перспективным — согласно статистике, более 40% геймеров в Северной Америке и Европе играют на консолях.
Правительство заявило, что его инициатива поможет местным студиям заключать сделки с крупнейшими представителями консольного рынка, такими какMicrosoft, Sony и Nintendo, с целью совместного создания блокбастеров для внутренней и международной аудитории. Оно также планирует оказывать поддержку независимым игровым компаниям в разработке широкого спектра видеоигр.
Новость появилась на фоне громкого запуска Stellar Blade для PlayStation 5. Эта игра создавалась корейской студией Shift Up в рамках сотрудничества с Sony Interactive Entertainment и была тепло принята как профессиональными критиками, так и публикой.
Читайте также: Руководитель разработки Horizon: Call of the Mountain для PlayStation VR2 потерял работу в Sony.