В последние годы фанаты игр на пиратскую тематику оказались в незавидном положении. Да, у нас естьSea of Thieves, но наблюдается дефицит новых удачных проектов, в которых позволено единолично взять под управление свой корабль.
Вышедшая в 2024 году Skull and Bones оказалась наглядной демонстрацией импотенции Ubisoft — особенно на фоне Assassin's Creed IV: Black Flag. Параллельно этому разворачивались пляски на костях "Корсаров".
Со стороны России солировала Black Mark, выпустившая под названием Caribbean Legend максимально ленивый ремастер проекта "Корсары: Каждому свое". От Украины же участвовала Mauris Games, которая представилаCorsairs Legacy. Вот только духовный наследник «Корсаров» недалеко ушел от предка с точки зрения устаревших механик.
В апреле внезапно активизировался тандем из студии Three Whales и компании Gaijin Entertainment, которые решили дистанцироваться от конкурентов за счет сеттинга. Age of Water можно описать какEx Machina (ну или приключенческий режим ее приквела Crossout) в эстетике фильма "Водный мир" с Кевином Костнером.
Тут тоже постапокалипсис, но только экологический. А доступный для исследования океан на проверку представляет из себя схематичную вариацию карты реальной Земли.
Ассоциации с Ex Machina и Crossout явно вызваны тем, что Age of Water спродюсировал Юрий Мирошников. Он успел поработать как над проектами Targem Games, так и над пресловутыми «Корсарами».
Сюжет в Age of Water весьма условный и схематичный. Из-за глобального потепления поверхность планеты затопило, а выжившие ютятся в плавучих городах, на верхушках гор и в немногочисленных руинах зданий старого мира. Главный герой — безымянный товарищ с амнезией, который отправляется на поиски суши, попутно знакомясь с местными