Наверно, они очень обидели фанатов игры – за годы она обрела культовый статус.
Игры студии Avalanche занимают особую нишу, чьи разработчики нашли особый способ выражения концепции открытого мира. Геймерам формула Avalanche либо дико заходит, либо не заходит совсем.
В 2015 году Avalanche выпустила игру Mad Max по мотивам вселенной «Безумного Макса. Игру заказала Warner Bros., планируя зарубить лавандос на фоне премьеры «Дороги ярости». Режиссер картины, Джордж Миллер, даже помогал в разработке на ранних этапах.
В 2024 году Джордж Миллер признал, что не очень доволен игрой. А речь он завел на фоне обильного слюнотечения от Хидео Кодзимы, для которого франшиза про Макса стала главным ориентиром по жизни. А Кодзима стал проводником Миллера в успешных видеоигр, убедив вписаться в Death Stranding 2.
В обмен комплиментами гениев ворвался основатель и бывший глава студии Avalanche Кристофер Сандберг. Он обвинил Миллера в высокомерии, назвал его слова полной чушью и отметил, что Кодзима способен выпустить крутую игру, но даже близко не похожую на продукт от Avalanche.
Затем Сандберг все же обратил внимание на проблемы Mad Max. И снова нашел виновных – Warner Bros. настаивала на разработке линейного приключения, не выдав доступ к материалам фильма. А когда сроки начали поджимать, велела сменить концепцию на открытый мир, снова не дав внятных указаний. Почти год труда Avalanche отправился на помойку! Конечно, полноценного продукта не получилось, хотя разработчики очень старались.
Mad Max была холодно принята сообществом на релизе, но сейчас, избавившись от сравнения с одним из лучших фильмов в истории, обрела культовый статус и считается одной из лучших игр студии.