Иногда вдохновение приходит к творцам неожиданно. Автор Stellar Blade вспомнил, как пришёл к главной теме игры
Приближается релиз Stellar Blade для PlayStation 5 и Sony активно продвигает проект. Разработчики побеседовали с PlayStation Blog и немного рассказали о проекте.
В процессе беседы речь зашла о концепции и теме Stellar Blade. Оказалось, что на определённом этапе студии Shift Up помогла забастовка таксистов — геймдиректор Ким Хён Тэ поделился:
«Главная тема Stellar Blade — человечность. Эта история о том, что делает нас людьми и определяет нас как людей — она довольно универсальна. Эта история пришла мне в голову однажды, когда я стал свидетелем забастовки таксистов.
Забастовка вспыхнула, когда технологии [беспилотных] автомобилей начали развиваться…. Это вселило в таксистов страх, что эти технологии со временем придут на смену их работе. Наблюдая за их забастовкой, я спрашивал себя, что я буду делать, если это случится со мной, если однажды людей полностью заменит что-то нечеловеческое. Отсюда и берёт начало тема Stellar Blade. Тем не менее, основное внимание в игре должно быть уделено не этому; мы старались создать приключенческий экшен, который понравится игрокам, которые будут следить за историей Евы».
Также будет возможность изучить историю Пустоши и загадочных существ — это тоже часть тем, поднимаемых разработчиками.
Релиз Stellar Blade запланирован на 26 апреля.
4 апреля, компания «Сайберия Нова» выпустила игру под названием «Смута». Выход проекта оказался громким — ругают его за техническое состояние и спорные геймдизайнерские решения. Мы немного пофантазировали и придумали, как можно было бы сделать интересную игру: немного поумерив амбиции и поменяв подход к разработке.
Это был самый предсказуемый релиз