Приближается релиз Stellar Blade. Создатель NieR Automata познакомился с игрой и остался очень доволен
Новых крупных Nier после Automata давненько не было, но разработчик Йоко Таро (Yoko Taro) не скучает. Недавно руководитель студии Shift Up, которая занимается разработкой Stellar Blade, Ким Хён Тэ и Таро побеседовали с журналистами IGN.
Оказывается, Йоко Таро — это поклонник творчества Хён Тэ, а он в свою очередь — его:
«NieR: Automata вдохновила меня на многое, поэтому сложно выделить что [вдохновило меня больше всего]. В игре так много захватывающих элементов. Образ сильной женщины-воина в опустошённом мире, покинутом его жителями, поразил меня. Меня также впечатлило качество сюжета. Я получил огромное удовольствие от игры и, конечно же, посмотрел все концовки.
Однако, поскольку талант господина Йоко как рассказчика исключителен, я не могу сделать ничего подобного. Помимо более масштабного сюжета и структуры, история Stellar Blade отличается от NieR: Automata.
Когда я впервые увидел NieR: Automata, она очень вдохновила меня во многих аспектах, включая геймплей….».
Йоко Таро познакомился со Stellar Blade и тоже высказался:
«Stellar Blade — это действительно потрясающая игра. Я бы сказал, что она намного лучше, чем NieR:Automata. Я знаком с творчеством господина Кима ещё со времен Magna Carta: Tears of Blood. Ваши иллюстрации очень высокого качества. [Она] вышла до Drakengard, первой игры, [где я был "директором"]. Так что, несмотря на то, что я старше, для меня в этой индустрии вы — старший ["учитель"].
В Японии вы [Хён Тэ] известны геймерам как легендарный разработчик! Когда вышла Blade & Soul, я помню, как был поражён ее 3D-графикой. Думаю, вы руководили художественным оформлением игры. Не только иллюстрации, но и