Дизайнер паладинов поделился огромным комментарием на тему грядущих изменений паладинов «Воздаяния» и «Света», которые получат существенный пересмотр талантов и даже влияния вторичных характеристик на эффективность этих специализаций. На данный момент паладины «Защиты» не имеют какого-либо упоминания или изменения помимо уже присутствующих в альфа-версии героических талантов.
Ключевые изменения паладинов The War Within Приветствуем всех защитников Света! В The War Within мы подготовили ряд улучшений для «Воздаяния» и «Света», которые уже можно опробовать в альфа-тестировании дополнения, а в данной заметке нам хочется выделить наши цели и поделиться философией, которой мы руководствуемся. «ВОЗДАЯНИЕ» Масштабирование вторичных характеристик Изначальная цель для «Воздаяния», которую мы преследуем – сделать вторичные характеристики более значимыми для этой специализации и обеспечить им более плавное прогрессирование масштабирования по ходу всего дополнения.
Из-за того, что многие таланты позволяют наносить гарантированный критический удар, мы испытывали трудности в повышении важности критического удара как характеристики. Чтобы убрать эту проблему, мы изменили и переработали такие таланты и теперь они не позволяют наносить гарантированный критический удар.
Вместо этого они повысят ценность критического удара путём увеличения показателя критического урона. Ради повышения ценности критического удара, подобный дизайн мы применили для других аспектов «Воздаяния».
Самое значимое изменение получил талант «Искусство войны», который теперь имеет повышенную вероятность срабатывания при нанесении критических ударов. Также мы добавили новый талант «Сжечь дотла», который при нанесении критического удара продлевает действие «Следа
.