Ещё с самой первой сборки альфа-тестирования The War Within дизайнеры классов рассказывали, что они планируют что-то сделать с повышенной дальностью боя, которой обладают некоторые специализации ближнего боя. После нескольких недель итераций, в свежей сборке они пришли к выводу, что все бойцы ближнего боя должны сражаться на равных без преимуществ по дальности атаки, а потому талант "Акробатические удары" разбойников был переработан, а "Родство с астралом" друидов перестанет действовать на умения «Стража» и «Силы зверя».
В своих последних заметках к альфа-тестированию The War Within разработчики постарались рассказать, почему именно они решили так поступить: Цитировать Изначально дизайнеры друидов в The War Within внесли коррективы в талант «Родство с астралом», который теперь увеличивал дальность только заклинаний на 5 м., оставаясь эффективным для «Исцеления» и «Баланса» – этот талант с тех пор так и работает в актуальной сборке – но потеряв при этом увеличенный бонус к дальности ближнего боя на 3 м. для «Стражей» и «Силы зверя».
Хотя «Стражи» ещё тогда полностью потеряли увеличенный радиус, «Сила зверя» получила встроенный в «Облик кошки» эффект, сохраняющий старую прибавку к дальности ближнего боя. Теперь же друиды «Силы зверя» потеряли и этот бонус, из-за чего дальность атак ближнего боя для них и «Стражей» в The War Within станет равной базовым 5 м.
вместо привычных 8 м., а «Родство с астралом» станет полностью бесполезным талантом для этих специализаций; благо, благодаря переработанному классовому древу талантов друидов, его можно с лёгкостью избежать и оно не требуется для продвижения вниз по древу. Было (сверху) и стало (снизу). Дополнительная дальность также увеличивала радиус поражения умений с действием по
.