Тестирование дополнения The War Within идет полным ходом и в игре уже доступна значительная часть его содержания, включая сюжеты на прокачке до максимального уровня. Участники бета-тестирования развили своих скопированных из живой версии игры персонажей до 80 уровня и поделились впечатлениями о скорости и сложности этого процесса. Основная сюжетная кампания Каз Алгара состоит из 4 глав, по одной на каждую локацию.
Каждая глава состоит из 3 частей, а не 6, как это было в Dragonflight. И хотя они чуть более масштабны, чем были в предыдущем дополнении, все же предлагают немного меньше контента, и потому завершить их игроки могут быстрее. В режиме скоростного прохождения, то есть пропуская все тексты, диалоги и ролики, а также не выполняя побочные сюжеты, основную кампанию можно запросто завершить за 4 часа.
Правда удовольствия от этого будет меньше, да и вникнуть в сюжет не получится. Если играть более вдумчиво, то на каждую локацию будет уходить примерно по 1,5 часа и копиться примерно по 1,5 уровня, что даст примерно 76-77 уровень к концу завершения кампании. Чтобы достичь 80, во время прохождения кампании или уже после ее завершения, стоит обратиться к побочным сюжетам, которых довольно много, а это еще 2-3 дополнительных часа.
Итого, получить максимальный 80 уровень можно примерно за 6-8 часов в зависимости от своей подготовки и темпа игры. Хорошо снаряженные в The War Within игроки отлично будут чувствовать себя в новых локациях, особенно в начальных, а дальше сложность станет постепенно возрастать. Например, герой со средним 500 уровнем экипировки легко побеждает противников на Острове Дорн и в Гулких Глубинах, но почти не получает ценных наград, ведь самый высокий уровень у предметов в конце сюжета там ограничен 483.
.